Как организовать электронную очередь

Электронная очередь — прекрасное изобретение, которое упорядочивает ожидание приема и помогает руководству компании. Исчезают желающие проскочить первыми, а также якобы «льготные категории».

Что такое «электронная очередь»

Во многих учреждениях — аптеках, банках, МФЦ — установлен терминал, который выдает талончики с номером очереди. Это очень удобно. Посетители могут подождать, сидя в мягких креслах, или ненадолго отлучиться, если предполагаемая очередь подойдет еще не скоро.

Для администрации учреждения, в котором установлена система электронной очереди, тоже очень выгоден такой метод обслуживания клиентов.

Во-первых, это дает большое преимущество перед конкурентами: позволяет оптимизировать работу персонала, создать порядок среди посетителей и обеспечить комфортное решение их проблем.

Во-вторых, благодаря налаженной схеме обслуживания можно анализировать качество услуг и принимать соответствующие меры: организовывать техподдержку, проводить обучающие тренинги для персонала, вносить изменения в нормативы обслуживания.

Функции системы электронной очереди

Одной из самых «продвинутых» является система электронной очереди «МАКСИМА». Кроме основных функций, программное обеспечение может проводить анализ текущего состояния очереди с указанием прогнозного времени ожидания.

Интересной функцией этой системы является возможность наблюдения за работой оператора в режиме реального времени. Это дает возможность руководству оперативно реагировать на изменение обстановки.

«МАКСИМА» — это достойный пример конкурентоспособной продукции российского производства. Ее качество подтверждает репутация и отзывы клиентов, установивших систему.

Только за последние месяцы программное обеспечение установили «АтомЭнергосбыт» (Росатом), НТВ+, Просвязьбанк и другие.

В число главных задач этой системы входит:

  • Регистрация посетителей и выдача талона с номером очереди.
  • Оповещение клиентов.
  • Накопление данных для анализа работы сотрудников.
  • Формирование отчетов о количестве посетителей, операторов, времени обслуживания и т. п.
  • Блокировка всех или некоторых кнопок выбора услуг в соответствии с расписанием обслуживания.
  • Вызов посетителя по номеру талона и перенаправление его к другому оператору.
  • Организация предварительной записи на будущий период по интернету или телефону.

Среди других часто используемых систем — QuickQ, ONLINET, Smart Queue System.

Мы в социальных сетях:
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии